МБОУ Комская СОШ №4 им. Героя Советского Союза М.Б. Анашкина
662434, Красноярский край, Новосёловский район, п. Кома, ул. Школьная, 1
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Комская средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза М.Б. Анашкина

    МБОУ Комская СОШ №4 им. Героя Советского Союза М.Б. Анашкина

    История школы

    Комская средняя школа впервые открыла свои двери 21 сентября 1969 году. В связи с затоплением и переселением, ученики Комской школы, с 1964 по 1969 занимались в двух бараках.

    1 сентября 1969 года школа ещё не могла принять своих учеников, так как задерживалось её строительство По письменной просьбе завуча Кругловой Н.И. из краевого комитета в райком был передан приказ об ускорении строительства.

    21 сентября 1969 году ключ от новой школы принимала директор Огрызко Анна Александровна.

    На открытии школы присутствовали начальник ПМК Пекелис Андрей Моисеевич, начальник пожарной охраны Широчкин Михаил Алексеевич, II секретарь районного комитета КПСС Серкина Любовь Петровна.

    В1976 году школу возглавила молодой директор Черкасова Валентина Николаевна, проработавшая на данной должности 30 лет. В 2006 году на должность директора МОУ Комская СОШ №4 была утверждена Сидоренко Ольга Геннадьевна.

    Сейчас в школе обучается 102 учащихся, работает 20 педагогов. Коллектив учителей применяет современные образовательные технологии, обеспечивающие личностное развитие ученика.

    Педагогами активно осваиваются информационно- коммуникативные технологии. Школа имеет компьютерный класс, имеет выход в Интернет, локальную сеть. Учителя школы оптимально и результативно внедряют в учебный процесс современные образовательные технологии, учитывая возраст учащихся и уровень подготовленности классов.Проводят районные семинары, мастер — классы.

    Анашкин Михаил Борисович ( 19 ноября 1901 – 23 январь 1951)

    Герой Советского Союза

    Его имя носит улица нашего поселка

    Биография Михаила Борисовича Анашкина в истории нашей Родины

    Родился в селе Кома, ныне Новосёловского района Красноярского края в крестьянской семье. В 1911 году окончил начальную школу. В Красной Армии с марта 1920 года.

    В годы Гражданскую войну с ноября 1919 года М. Б. Анашкин — боец партизанского отряда на территории Красноярского края. С марта 1920 года проходил службу в составе 239-го Курского стрелкового полка 27-й стрелковой дивизии, красноармеец, курсант дивизионной школы, по её окончании с декабря 1920 года — командир взвода и временно исполняющий должность командира роты 239-го Курского стрелкового полка

    В начале Великой Отечественной войны М. Б. Анашкин в прежней должности. В сентябре 1941 года назначен командиром 160-й стрелковой дивизии 13-й армии Брянского фронта. Дивизия под его командованием принимала участие в Орловско-Брянской оборонительной операции, в ходе которой в составе армии вели бои в окружении с войсками 2-й танковой группы противника в районе города Трубчевск, затем, прорвав кольцо окружения, организованно вышла в направлении Севск, Льгов. С ноября дивизия в составе армии была передана Юго-Западному фронту и вела оборонительные бои на воронежском направлении. С началом контрнаступления под Москвой дивизия участвовала в Елецкой наступательной операции, с декабря — в составе 13-й армии.

    Брянского фронта вела наступление на орловском направлении, затем участвовала в Воронежско-Ворошиловоградской наступательной операции. В июле 1942 года М. Б. Анашкин был назначен командиром 159-й стрелковой дивизии.                                                                                               15 января 1943 года за отличия в боях дивизия была преобразована в 61-ю гвардейскую, а М. Б. Анашкину присвоено воинское звание «генерал-майор». С 28 февраля того же года командовал 19-м стрелковым корпусом, преобразованным 16 апреля в 29-й гвардейский стрелковый корпус.                 С 5 апреля — командир 33-го стрелкового корпуса. В составе 1-й и 3-й гвардейских армий Юго-Западного фронта корпус вёл боевые действия в районе города Старобельск.                                                                                      С июля 1943 года генерал-майор М. Б. Анашкин — командир 64-го стрелкового корпуса в составе 57-й армии Юго-западного и Степного фронтов. Корпус участвовал в Белгородско-Харьковской наступательной операции, в освобождении городов Чугуев, Красноград; с октября — в составе 57-й армии 2-го, затем 3-го Украинских фронтов участвовал в Березнеговато-Снигирёвской, Одесской наступательных операциях, в освобождении города Бобринец.                                                                            С 11 мая 1944 года генерал-майор М. Б. Анашкин — командир 129-го стрелкового корпуса 47-й армии 1-го Белорусского фронта. Корпус участвовал в Белорусской, Люблин-Брестской, Висло-Одерской, Восточно-Померанской и Берлинской наступательных операциях.                                        В январе 1945 года умело организовал действия корпуса при прорыве глубоко эшелонированной вражеской обороны севернее города Варшава, форсировании реки Висла и освобождении многих польских населённых пунктов, в том числе городов Гостынин, Коваль, Миньск-Мазовецки. За это 6 апреля 1945 года гвардии генерал-майору М. Б. Анашкину было присвоено звание «Герой Советского Союза» с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Кроме того за умелое командование корпусом в Берлинской наступательной операции, в ходе которой были взяты города Шпандау и Берлин, награждён орденом Суворова 2-й степени

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Программа развития

    Цель Программы Достижение нового качества образования, воспитание выпускника школы, обладающего всеми необходимыми компетентностями при создании безопасных и комфортных условий образовательной деятельности, в том
    числе для учащихся с ОВЗ
    Задачи Программы
     

    Задачи
    Программы    •    позитивные изменения качества образования и обновление содержания, технологий и методов обучения;
    •    повышение эффективности управления учебным процессом;
    •    достижение предметных и метапредметных результатов обучения;
    •    развитие личностных характеристик обучающихся; овладение ими универсальными способами учебной деятельности;
     
        •    формирование исследовательских умений у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
    •    опора на выявление запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования;
    •    обеспечение успешной социализации детей с разными учебными возможностями и состоянием здоровья; детей – инвалидов; детей, оставшихся без попечения родителей; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    •    самореализация педагога, повышение профессиональной компетентности учителей;
    •    стимулирование стремления учителя к успеху через совершенствование педагогического мастерства, повышение квалификации педагога, творческий труд;
    •    формирование культуры здорового образа жизни; создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно – психического здоровья обучающихся.
    •    введение и реализация ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС ОВЗ), определение основных мероприятий, направленных на создание условий для реализации Федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie